Согласно ЗУ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть или обменять товар в период 14 дней. Есть 2 случая возврата или обмена: товаров с браком (ненадлежащего качества) и товары надлежащего качества, которые по каким-либо причинам не подошли покупателю (пунк 1 и 2).
Обращаем ваше внимание на то, что товары надлежащего качества из категорий: нижнее и нательное белье, купальники, корсетные изделия, чулочно-носочные изделия, одежда для дома и домашний текстиль - возврату и обмену не подлежат согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19 марта 1994 г. Товар из данных категорий подлежит возврату только при осмотре и отказе на отделении перевозчика.
1. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества (с браком). Возврат товара возможен только в случае обнаружения брака непосредственно в отделении почты, поэтому просим вас осматривать посылку при получении и в случае обнаружения повреждений зафиксировать на фото или видео и выслать подтверждение нам на почту market7daisy@gmail.com, или в указанные в контактах мессенджеры, а посылку отправить обратно на отправителя через отказ от получения на почтовом отделении.
Если вам нужна помощь по оформлению возврата товара ненадлежащего качества вы можете связаться с нами по контактам указанным на странице “Контакты” и попросить консультацию по оформлению возврата или обмена. Менеджер подскажет, как и куда отправить товар к нам*, и попросит у вас номер карты банка для возврата средств.
Если брак подтвердился, мы сделаем обмен или возврат средств или обменяем на аналогичный товар**.
Процесс возврата или обмена обычно занимает до 7 рабочих дней, мы получаем товар высылаем другой на обмен или возвращаем вам средства на карту, указанную в запросе. В таком случае обратную доставку оплачиваем мы.
2. Возврат или обмен товаров надлежащего качества (по желанию покупателя). Это право гарантируется Законом Украины "О защите прав потребителей".
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки кроме товаров не подлежащих возврату. Для оформления обмена или возврата товара вы можете связаться с нами по контактам указанным на странице “Контакты”, менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка для возврата средств. Или же вы можете самостоятельно отправить нам товар (обязательно сообщите менеджеру номер ттн отправки) службой перевозки Новая Почта по адресу: г.Львов, отделение №42, получатель Кирчей Елена, тел.получателя 0978542850
В таком случае обратную доставку оплачивает покупатель!
Обратите внимание, что товар должен быть надлежащего качества, в заводской упаковке и без следов использования!
*Мы принимаем возврат и обмен по Новой Почте.
**В случае если на момент обмена аналогичного товара нет в наличии, покупатель может приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента магазина с соответствующим пересчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара.