Все товары нашего магазина вы можете приобрести с частичной или полной оплатой. После внесении оплаты мы отправим Ваш заказ в течении от 1 до 3 рабочих днех службой доставки на указанный вами адрес.
Способы оплаты
1) Наложеный платеж с частичной предоплатой - оплата заказа при получении посылки в отделении компании перевозчика с предварительным внесением залогового платежа* (реквизиты для оплаты будут отправлены после подтверждения заказа).
Обратите внимание, что компания Новая Почта удерживает комиссию от суммы оплаты 20 грн + 2%
2) Оплата по ревизитам банка - принимаем оплату на официальные счета ФЛП Кирчей Е.С.:
Оплата по ревизитам Приват - UA493052990000026004011032936
Оплата по ревизитам Моно - UA163220010000026007330062727
3) Онлайн-оплата картой на сайте (Google Pay, Apple Pay) через платежный сервис Plata by Mono (Monobank). Мгновенная оплата на сайте картами Visa/Mastercard.
*Залоговый платеж (залог) вычитается из общей суммы при формировании декларации транспортной компании перевозчика. Залоговый платеж не возвращается в случае отказа от получения товара на отделении транспортной компании или ее курьера и компенсирует стоимость транспортных расходов.
Залог подлежит возврату только в случае отсутствия заказанного товара или выявление брака при получении товара, зафиксированного на отделении транспортной компании и подтвержденного продавцом при возврате, и в случае отказа клиента от замены товара по браку.
Способы доставки:
Отправка заказов в течении 1-3 рабочих дней. Хранение в отделении 5 дней.
Варианты доставки:
- Адресная доставка курьером Новой почты на указанный вами адрес, минимальная стоимость доставки 125грн
- Доставка на отделение Новая Почта, минимальная стоимость доставки 80грн
- Доставка в почтомат Новая Почта, минимальная стоимость доставки 80грн - только при полной оплате заказа.
- Укрпочта - доставка до отделения, отправка только по полной оплате, минимальная стоимость доставки 45грн.
Отправка с понедельника по субботу, обработка заказов 1-3 дня после оформления заказа. Обратите внимание, что срок обработки заказов не входит в сроки доставки!
Внимание! Обязательно проверяйте товар на целостность и комплектность в отделении перевозчика! После того как товар забрано домой, претензии по пунктам "брак" или "некомплектность" - не принимаются!